Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Добро пожаловать

на сайт  ГБДОУ детского сада  № 83

Фрунзенского района  Санкт-Петербурга 

Структура и органы управления образовательной организации

 

 

1.Структурные подразделения:

Служба ранней помощи.

Центр сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей.

ПОДРОБНЕЕ

2. Органы управления.

 Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления организацией.

Управляющая система состоит из двух структур:

I структура – общественное управление: 

Педагогический совет, Общее собрание работников образовательного учреждения,  деятельность которых регламентируется Уставом ГБДОУ и соответствующими положениями.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

I уровень

заведующий ГБДОУ  - Юрченко Татьяна Ивановна Телефон/Факс (812)269-81-66

е-mail: dou083@edu-frn.spb.ru Интернет: http://ds83fr-spb.caduk.ru/   

Приёмные часы: четверг с 15.00 до 18.00

 Управленческая деятельность заведующего обеспечивает - материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего – весь коллектив.

II уровень 

Заместитель заведующего по УВР – Зиновьева Ольга ГригорьевнаТелефон/Факс (812)269-81-66

е-mail: dou083@edu-frn.spb.ru

Заместитель заведующего по АХР – Уляшева Анна Игоревна Телефон/Факс (812)269-81-66

е-mail: dou083@edu-frn.spb.ru

 Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень

 Заведующий экспериментальной площадкой -  Лебедева Ирина Николаевна кандидат педагогических наук                                

 IV уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами.  Объект управления – дети и родители.

Структура общественного управления Организацией 

Формами самоуправления учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

1.Общее собрание работников образовательного учреждения. (Положение можно посмотреть здесь) 

К компетенции Общего собрания относится:

утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых
и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;

рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения
и оснащения образовательного процесса;

заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.  

2.Педагогический совет. (Положение можно посмотреть здесь)

К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

разработка и принятие образовательных программ;

рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление Образовательного деятельности;

рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;

рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;

рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.  

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении:

создаются совет родителей (законных представителей) воспитанников (Положение можно посмотреть здесь);

могут действовать профессиональные союзы работников Образовательного учреждения.

Мнение совета родителей учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права воспитанников и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.  

В управлении учреждением принимают участие Учредитель и Администрация Фрунзенского района.

 Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий

         распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;

         в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;

          несет ответственность за деятельность организации перед Учредителем;

          издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности.

          осуществляет руководство учебно-воспитательной работой организации: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми. 

Заместитель заведующего по АХР

          отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества,

          организует материально-техническое снабжение педагогического процесса,

          обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Заместитель заведующего по УВР

          осуществляет планирование и организацию воспитательно–образовательного процесса в ДОУ;

          руководит воспитательно–образовательным  процессом и осуществляет контроль за его ходом;

          осуществляет методическое руководство работой воспитателей, педагогического коллектива ДОУ;

          обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности в ходе воспитательно-образовательного   процесса. 

Педагоги и специалисты

          планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

          ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом;

          специалисты планируют и осуществляют коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ;

          активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

           участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.

Медицинская служба ДОУ

           осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы медицинского кабинета,цель которого - улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"