Информационные материалы по вопросам инклюзивного образования

Добро пожаловать

на сайт  ГБДОУ детского сада  № 83

Фрунзенского района  Санкт-Петербурга 

Информационные материалы по вопросам инклюзивного образования

 

 

Являются ли понятия «инклюзия» и интеграция одинаковыми?

Антипова Ж.В. Условия включения детей с нарушениями речив дошкольное общеобразовательное учреждение //Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011.

  Мифы об инклюзивных школах

 

Иттерстад, Г. Инклюзия – что означает это понятие и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь?  

  Н. А. Ливенцева

Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования

Инклюзивное образование – путь к толерантному обществу Библиографический указатель

МУРМАНСК 2012

 

 

 Зайцев Д.В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России.

Ворошина О.Р.Наумов А.А. Проблемы интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольное образовательное пространство

 

Н.Я. Семаго, М.М. Семаго, М.Л. Семенович Т.П. Дмитриева, И.Е. Аверина

«Инклюзивное образование: от методологической модели к практике» 

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии. Материалы Международной научно-практической конференции 20—22 июня 2011 года

 

Инклюзивное образование в России (ЮНИСЕФ М. 2011)    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 12.09.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»