Целевые ориентиры освоения программы

 

Добро пожаловать на сайт  ГБДОУ детский сад 

№ 83 Фрунзенского района

г. Санкт-Петербурга 

  

Целевые ориентиры освоения программы

 

Целевые ориентиры освоения программы дошкольного образования (общие по Фгос)

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования:

ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности,обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов

ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства

активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты

ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре. ребёнок владеет разными формами и видами игры

 умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуаЦии, в том числе игровую и учебную

творческие способности ребёнка также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т.п. ребёнок может фантазировать вслух, играть звуками и словами. хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания

у ребёнка развита крупная и мелкая моторика, он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т.п.

ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности,преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело

ребёнок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, правилам безопасного поведения и личной гигиены

ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей, склонен наблюдать, экспериментировать, обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт, знаком с книжной культурой, с детской литературой, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п., у ребёнка складываются предпосылки грамотности

 ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности

Целевые ориентиры программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования при соблюдении требований к условиям реализации программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования

Целевые ориентиры освоения программы во второй группе раннего возраста
Целевые ориентиры освоения программы в младшей группе
Целевые ориентиры освоения программы в средней группе
Целевые ориентиры освоения программы в старшей группе
Целевые ориентиры освоения программы подготовительной группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.01.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»